
Чёт мне не понятно,здесь девочки есть?

Августина Гуру (3345), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 10 лет назад
Когда б подошли мы к ответу с умом,
годящимся не для забития свай:
последнюю девочку в 47-ом
на Чистых Прудах переехал трамвай!
Остальные ответы
Лариса Гуру (3307) 10 лет назад
есть просто признаться в этом стыдно
Виталий Ким Оракул (60685) 10 лет назад
или хрен пополам или она в дребезги...
Философ Мыслитель (9861) 10 лет назад
Вдруг послышался девичий крик,
Через миг превратившийся в женский.
Источник: Поэзия не для всех
Лaдa Искусственный Интеллект (133128) 10 лет назад
А тебе с какого сайта какого рожна надо ?!
VitaС Гуру (3085) 10 лет назад
Может и есть, да кто ж тебе в этом признается!