Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете - Василисе Премудрой легко на Руси жилось????

Winter Мастер (2070), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Трубникова Мудрец (18199) 10 лет назад
Прекрасной Василисе наверное все легче давалось
Остальные ответы
Дмитрий Профи (873) 10 лет назад
Судя по фамилии, легко.
WinterМастер (2070) 10 лет назад
это не фамилия...это - прозвище))))
Светлана Оракул (73465) 10 лет назад
Премудрым на Руси всегда нелегко., а Василисам тем более..
WinterМастер (2070) 10 лет назад
блин согласна....
Sergey O Гуру (3213) 10 лет назад
А кто утвердает, что ВП жила на Руси? Первоисточник утверждает, что она эмигрировала в Тридевятое Царство, где президентом был К. Бессмертный.