Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слушайте,помогите пжл с задачкой по химии!у меня с ними туго!((

Санька Ученик (152), закрыт 10 лет назад
с оксидом кремния(IV) прокалили 108 кг карбоната кальция.определите количества и массу образовавщегося силиката кальция
Дополнен 10 лет назад
и ещё помогите пжл!
можно ли выпаривать растворы щелочей в стеклянной посуде, зная состав обычного стекла?
Лучший ответ
Петров Николай Профи (722) 10 лет назад
SiO2+CaCO3=CaSiO3+CO2
n(CaCO3)=108000/100=1080(моль)
по уравнению: n(CaCO3)/n(CaSiO3)=1/1
n(CaSiO3)=1080 моль
m(CaSiO3)=1080*116=125280 кг
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1324110) 10 лет назад
SiO2+CaCO3=CaSiO3+CO2
n(CaCO3)=108000/100=1080(моль)
по уравнению: n(CaCO3)/n(CaSiO3)=1/1
n(CaSiO3)=1080 моль
m(CaSiO3)=1080*116 г=1252,8 кг

Нельзя кипятить - разъедать будут. А хранить - можно.