Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажут: "Высоцкий..." - что вы чувствуете и думаете сразу?

Вика Земляника Мыслитель (6243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11927) 13 лет назад
... жил я славно, в первой трети ...
+ + +
Однажды 25.01.хх подумал так:

Я променял тебя на пиво и креветки
Теперь я внутренне сгораю от стыда!
С креветками и Балтикой в обнимку
Без задних ног, до позднего утра!

Так хочется добавить в пиво спирту,
Брынцаловки всего пол-пузырька,
Потом врубить кассету с Бритни Спирсой –
Эх, жизнь моя прекрасна и легка!

Поверьте мне, я должен быть правдивым,
Ложь во спасение – нет, это не ко мне,
Так знайте же, за что люблю я пиво –
В нем истины не меньше, чем в вине!

Так хочется порою пить красиво,
Красиво – кто же знает, это как?
Красиво – значит, правильное пиво,
Точнее – крепкое, поверьте, это так!

Ах, Старый Мельник, право, что за диво,
Вот – скоро Пост, последний раз упьюсь,
Волью в себя последний литр пива,
И я к тебе ну обязательна верну-у-усь!
Остальные ответы
Кораблева Анна Мастер (1129) 13 лет назад
если друг оказался вдруг...
Дмитрий Гупалов Мастер (1029) 13 лет назад
сразу песни его в голову залетают!оч классно пел
Пользователь удален Гуру (4784) 13 лет назад
Песни... Для меня он прежде всего автор и исполнитель... а уж потом кино
КЛОРЦИФ-КАПША Мыслитель (8338) 13 лет назад
желание послушать его песни....
Red Cap Профи (661) 13 лет назад
Одно слово - талант!
Наталья Федотова Мастер (1795) 13 лет назад
молодость своих родителей, папино пение под гитару его песни, старые фотки еще черно белые как они в походи ходили) Странно, не думала, что такое)
таня комарова Просветленный (48079) 13 лет назад
Наркота,пьянство,ранняя смерть....
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
я чувствую боль, что человека такого нет и сразу первая ассоциация: "Там лапы у елей дрожат на весу..." и еще вспоминаю памятник его на Ваганьковском. так точно отразили.
и я в шоке! "Чистые пруды" и "Россия"????вот кто-то молодец :-(
Unique Гуру (4592) 13 лет назад
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!
"Баллада о любви"

А еще сразу вспоминаю "Жираф большой, ему видней" :-) И голос, от которого мурашки по телу бегают...
vad Гуру (4107) 13 лет назад
сначала на ум приходит, что у него был чуть ли не первый крутой, новый Мерседес в Москве,
а потом всплывает в мозгу "Ой, Вань, гляди какие клоуны"
Люся Мастер (1996) 13 лет назад
любимый исполнитель папы...на бабинном магнитофоне лет 15 назад слушал..:)
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
несчастный гений
как и в большинстве своем все в России гениальные люди
спились и ушли внебытие
Александр Сыров Знаток (265) 13 лет назад
Горы, высота, жажда жить, узнавать и чувствовать мир...
Bob Мастер (1649) 13 лет назад
Слова - рвущие душу и сердце. Голос - заставляющий вздрогнуть. Глаза - проникающие в самое сердце. Гениальный ТАЛАНТИЩЕ!!!!
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
Скалолазка,гитара, дон жуан
Абакум Крапива Мудрец (16838) 13 лет назад
О привратностях российского обшества: как в одном человеке уживался талантливый автор и исполнитель песен и самовлюбленный пропойца. Что то сродни Есенину..