Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто гуляете в одиночестве?

Мина Лиллер Гуру (2567), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
vipkiss95@mail.ru Мастер (1461) 10 лет назад
Частенько. Одиночество - порой лучшее общество.
Остальные ответы
cloudsv Гуру (2878) 10 лет назад
Не давно снова начал таким заниматься.
Идешь и думаешь, думаешь и идешь и сразу легче становится.
Ирина Захарова Мудрец (17039) 10 лет назад
Да, частенько... очень люблю побродить и отдохнуть от всяких дел и напряг... В этот момент хорошо помолится и пообщаться со Создателем.
Елена Лукашко Мыслитель (7842) 10 лет назад
Гуляю в одиночестве редко, зато путешествую практически всегда одна.
Юлия Художница Емельянова Гуру (3925) 10 лет назад
Не получается, к сожалению (((Очень хочется, времени не хватает ни на что.... а на свои мысли тем более! А вообще очень хороший вопрос задала... я прям задумалась... Спасибо!
Лоля Барсук Мастер (1423) 10 лет назад
Хотелось бы чаще... Это иногда так необходимо! На работе - "муравейник",дома полно народу.. Остается только и радости, что побродить-погулятьодной