
Зачем нам зубы мудрости, ведь они все равно выпадают?

Марианна Мартиновская Мудрец (13050), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Nirvana Grunge Гуру (3494) 10 лет назад
что бы все думали что ты поумнел!!!
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37736) 10 лет назад
у тебя ещё видать не вырос - попробуй выдрать...
Мангас Чгдис Просветленный (28051) 10 лет назад
Чтобы на время себя мудрыми почувствовали.
Gasja Искусственный Интеллект (340533) 10 лет назад
А если они у меня вообще не выросли, то я полная дура?
Анастасия Громова Гуру (4992) 10 лет назад
У меня они даже не выросли))) ) Так что я вообще не мудрая?