Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последнее приготовленное вами блюдо? Суп с фрикадельками.

Alice Nine Гуру (4235), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
gattinka Мастер (1032) 10 лет назад
блины с мясом для моего любимого
Остальные ответы
Йожык Мыслитель (9812) 10 лет назад
Это ты сама на свой вопрос ответила?
А я вчера рыбные котлеты готовила, вкусно получилось.
candy candy Мудрец (13632) 10 лет назад
Грибной суп, тушёное мясо с картофельным пюре, салат из свежих овощей, салат сырный с рыбой.
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113593) 10 лет назад
Холостяцкий хит: яичница глазунья. Все глазки целые, вот.
Елена Епифанцева Мастер (1826) 10 лет назад
КУРИНОЕ ФИЛЕ В ТОМАТЕ я сегодня приготовила к домашней лапше.
Оксана Данилова Гуру (4310) 10 лет назад
я готовила блюдо индийской кухни - Панч Милауни, из смеси бобовых, а т. к. я очень люблю острую пищу, то чили не пожалела...
анна ульяненко Мыслитель (6087) 10 лет назад
Вчера готовила картошку в духовке на противне, а позавчера шашлык мариновала)))))
Ведьма Просветленный (22648) 10 лет назад
плов вчера к празднику делала.
а сейчас торт в процессе приготовления. :-))
Лентяйка!!!! Профи (672) 10 лет назад
Сегодня вечером роллы готовила, очень понравилось)
ICE Просветленный (30053) 10 лет назад
салат " Пикантный" из краб. палочек и картофель печеный
Светлана Тишина Гуру (2762) 10 лет назад
горбуша запечёная с овощами, майонезом и соевым соусом, приправы, в фольге.