
Кто злее тощие или толстые?

Александр Старовойтов Мастер (1308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Evochka Ученик (175) 15 лет назад
Те, кто себя диетами изводит!!!
Остальные ответы
®Мишаня® Гуру (4534) 15 лет назад
Маленькие девочки с ножиКами! !
Carolina Moreno Гуру (2807) 15 лет назад
Тощие, ведь Кащей Бессмертный-злой, сука!
Жека Копылов Мастер (1753) 15 лет назад
Толстые злятся потому что они толстые, а тощие злятся потому что они тонкие. А еще, когда они встречаются, то они злятся друг на друга.
Пользователь удален Профи (680) 15 лет назад
Толстые злые, потому что не тощие, а тощие злые, потому что не толстые....закон жизни...
Неона Мастер (2100) 15 лет назад
Бабки в автобусах злее всех и сильнее!!!
Снежана Светова Профи (741) 15 лет назад
злыми бывают от жизни собачей!
. Мастер (1185) 15 лет назад
толстые все добрые. потому что ни драться, ни бегать не умеют :)