Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек СОБАКЕ -друг?

Вика Земляника Мыслитель (6243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
хозяин с прибамбасами, но любимый...
Остальные ответы
SUB Профи (857) 13 лет назад
лучший друг человека – это собака. У нее можно поучиться разным качествам: выносливости, преданности, отважности
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 13 лет назад
Нет, собака - друг человека. А если собака живет в нормальной семье, так там, человек собаке - мать и отец!!!
orion_x Просветленный (31354) 13 лет назад
Нет, человек собаке-аналог вожака. (если его собака)
Кудрявый Мастер (1430) 13 лет назад
Вообще-то: собака человеку друг...