Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

он падонок

S.I.N. Знаток (466), закрыт 13 лет назад
..что делать, перевоспитовать или смирится
Лучший ответ
Dima Гуру (4788) 13 лет назад
это сильное слово....настоящих подонков надо убивать или в тюрьму сажать....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3913) 13 лет назад
ты что себя на помойке нашла? уйди!
Аноним Аноним Мыслитель (5481) 13 лет назад
стань подонкой
Источник: бугага
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Человек формируется в детстве. Так что переделывать взрослого - бесполезный труд.
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29603) 13 лет назад
бросить, на большее вы не способны
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
Он,падонок,а зачем его перевоспитывать,если можно сделать прекрасного падонка?
Сергей Назаренко Мудрец (10719) 13 лет назад
Перевоспитывать надо пока поперек кровати помещается.