
посоветуйте хорошую жидкую подводку для глаз (удобную в использовании и качественную). Спасибо))

Настя Ученик (211), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2401) 10 лет назад
Bourjois Liner Feutre - просто закачаешься! В последнее время только этой подводкой и пользуюсь! И цена приемлемая!
Остальные ответы
Катерина Мыслитель (5934) 10 лет назад
у меня буржуа, очень нравится
madam 80 Мастер (1038) 10 лет назад
я пользуюсь уже несколько лет флеровской не подводила.
МВ Знаток (365) 10 лет назад
перешла на маркерный вариант. типа карандашика-фломастера.... мне намного больше, чем подводки, нравится.. . но покупайте дорогой вариант, или, на худой конец, орифлейм.. . но дорогой лучше
Эля Гуру (4827) 10 лет назад
у меня Люмине-очень кисточка нравится
fariza Ученик (172) 10 лет назад
MARY KAY оболденная подводка, попробуй не пожалеешь!
Екатерина Cорокина Знаток (497) 10 лет назад
Color me - в соотношении цена-качество отличная, манхэттен водостойкая - действительно удобная и стойкая!
Оксана Храброва Профи (780) 10 лет назад

стойкая удобная кисточка