Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читает журнал "Друг"для люб. собак... Изменился ли журнал после ухода И. Затевахина?

Nik- Olnika Мыслитель (5173), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Доктор Шу Искусственный Интеллект (105168) 10 лет назад
Как был бестолковым, так и остался. Всю эту информацию, и даже куда больше, можно найти на форумах. Читаю "Друга" чисто потому, что по работе попадается.. . Бесполезный журнал.
Арина *Мастер (1849) 10 лет назад
Так журнал и предназначен для ШИРОКОЙ аудитории любителей собак, не для специалистов....Так, общая информация и фотки красивые....
Остальные ответы
lioness Гений (65484) 10 лет назад
А он что, ушел оттуда? Я его уже лет ...ть не читаю, как только поняла, что начали лабуду всякую гнать...
Nik- OlnikaМыслитель (5173) 10 лет назад
Ушёл, занялся новым журналом"Мой друг собака" вроде.