
почему горошек всё время зелёный?

АЛЕКС Просветленный (37736), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (131509) 10 лет назад
Потому Что сутками на САЙТЕ висит!!!!
Остальные ответы
Вадим Мудрец (12313) 10 лет назад
открою секрет - он с обратной стороны- красный
She-Thistle Просветленный (40370) 10 лет назад
И чёрный встречается, когда гнилой в баночку подложат.
Markiza Знаток (408) 10 лет назад
потому что голодные люди его срывают раньше времени, и он не успевает дозреть..
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 10 лет назад
Не всегда, ему еще до зеленого зреть и зреть. Просто называется так. Бывает же торт "Птичье молоко"!
Источник: Приветик.
Сделано в СССР Мастер (1718) 10 лет назад
Не всегда.. . После приёма внутрь - меняет цвет...