
А тебе можно в затылок подышать?;)))))))

ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117566), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 10 лет назад
ты читаешь мои мысли??? ?
я так давно хочу... этого
Остальные ответы
Прощелыга))) Просветленный (35359) 10 лет назад
До четверга я свободен. Дыши...
-@- Оракул (55550) 10 лет назад
милости просим....
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (150724) 10 лет назад
Если у тебя после вчерашнего перегар не очень сильный.
Сергей Гуру (3706) 10 лет назад
И в пупок поцеловать, а потом пониже, просто посасать
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 10 лет назад
Лучше не надо.. . я могу заволноваться.. . ))))
AVB Мастер (1027) 10 лет назад
Да. а то я мерзну...
- Гений (61137) 10 лет назад
ты хочешь что бы у меня мурашки побежали, или я покрылся холодным потом? тогда давай, дыши...
LORD Профи (746) 10 лет назад
я просто с ума схожу если так делать!
УДАЛЯЮЩАЯСЯ С БАЛА Профи (727) 10 лет назад
ты вообще осторожно, а то мужики сейчас записаные очень - со страху и усратца могут.. . : - )))))