Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему не показывают Брачное чтиво? /

Александр 777 Профи (768), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
там какогото киосаяна стали гнать...
Лучший ответ
Зоя Захарова Просветленный (38767) 10 лет назад
Просто сделали перерыв в честь 8 марта.
Остальные ответы
Володя Добрый Мудрец (19046) 10 лет назад
где не показывают? по ДТВ раза по 3 в день крутят.
Александр 777Профи (768) 10 лет назад
а в какое время? раньше было в 20.30 по москве, а сейчас кеоваян какой то
Валерий Оракул (50719) 10 лет назад
Каждый день на канале ДТВ.
Александр 777Профи (768) 10 лет назад
а в какое время? раньше было в 20.30 по москве, а сейчас кеоваян какой то
Валерий Оракул (50719) " Брачное чтиво" - 18.30, 20.30, 00.00, в пятницу еще 22.00, время мск.
Легионер Мудрец (11990) 10 лет назад
Смотрите внимательно программу передач на канале ДТВ (ежедневно в 18:30; 20:30 и 00:00). Приятного просмотра.
Александр 777Профи (768) 10 лет назад
а в какое время? раньше было в 20.30 по москве, а сейчас кеоваян какой то
Легионер Мудрец (11990) Александр, время просмотра я указал в скобках (18:30; 20:30 и 00:00).
Григорий Grinevskiy Профи (592) 10 лет назад
а они уже все браки разрушили ща мирят . мирное чтиво по дтв в 23 30