
Он - хочет, Я - хочу, НО секса нет.. . это садомазохизм?

kat Гуру (3982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
Катенька лапочка!! ты его яички ручками потрогай, все и будет!! сама сама!!
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28070) 13 лет назад
катюшка хоть пошепчите друг другу на ушко
SuperVizer Профи (921) 13 лет назад
Так надо не просто хотеть!!!! Надо хотеть СЕКСА!!!! И все у тебя получится!!!!;)
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6425) 13 лет назад
Мозгофилизм это)))))))))))))
Нада што-та делать!!!!
Пользователь удален Профи (761) 13 лет назад
Может он не знает как ето делается?Ты подскажи ему!
Игорек Профи (674) 13 лет назад
а вы сначала разберитесь - что хотите друг от друга, и решение озарит вас
bfdhfh Мастер (2341) 13 лет назад
бросай его и найди нормального мужика !
Nastazii Гуру (4010) 13 лет назад
нет вы просто придурки. . разве можно так мучить себя и другого?? ? ну ка быстро пошли трахаться!