
как поговорка:. "КТО РАНЬШЕ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ", применима К ШВЕДСКОЙ СЕМЬЕ?)))

Stoyak Просветленный (30195), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 10 лет назад
Ну в том случае, если тапочек всего 2 пары)
StoyakПросветленный (30195) 10 лет назад
а если я сороконожка, живущая со шведами?))
ууу как всё закручено.. тогда тебе надо жить с себе подобными, наверное..)
Остальные ответы
Whisper™ Ice Baby Просветленный (31667) 10 лет назад
а что у них одна пара тапок на всю семью????
Gel@ Мыслитель (7748) 10 лет назад
ОООООООООО ты оказывается любитель шведской семьи.
Правильно, если одни тапки навсю семью но обычно по трое живут.