Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В КАКОЙ ситуации НЕ СТОИТ приходить к финишу ПЕРВЫМ?

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Eva Rayiskaya Мыслитель (8579) 10 лет назад
Если первым хочет быть мужчина, зачем ущемлять самолюбие!))))
Остальные ответы
ИринКа Мудрец (12066) 10 лет назад
....в погоне за смертью....)))))))))))))))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109868) 10 лет назад
дайте ЖЕНЩИНЕ придти первой, хотя бы раз,
ибо вы МУЖЧИНА,
и вы всегда впереди )))
Елена Оракул (74573) 10 лет назад
Если награда не стоит того.
Дмитрий Тимагин Знаток (418) 10 лет назад
когда гоняеш с начальником)
Лискин хвост Просветленный (30513) 10 лет назад
когда тебя там не ждут вовсе.... или когда еще тебе там не светит....
Вера Просветленный (27537) 10 лет назад
В игре в ящик, еще никому не удавалось выиграть!))))