Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

График

";;" Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Мне стало интересно, а как будут выглядеть слова, если по ним построить график. Получается если слово начинается и буквы "А" и заканчивается на букву "Я", то, какие бы буквы не стояли буквы между ними, самой последней точкой будет буква "Я", что значит по-любому движение по графику вверх.
Отсюда - вопрос:
Мне нужно придумать название для компании, и хотелось чтобы она начиналась на "А", и заканчивалась на "Я".
Подскажите, какие могут быть слова?
Лучший ответ
EggRocker Оракул (85752) 13 лет назад
А, бля!..
Источник: sorry
Остальные ответы
Юрий Горбунов Профи (975) 13 лет назад
Вы что то такое умное придумали, что я понять не могу! ООО "Ася"
SViTCH Знаток (410) 13 лет назад
Если после а будет "высокая буква", а после нее - низкая, то это уже будет смотреться некрасиво.
И тем более...ты что, каждому будешь обьяснять что это график и отображает он именно название фирмы???глупо...
Евгений Геннадиевич Профи (824) 13 лет назад
"Arja-Barja", "Arija", "Anomalija", "Antigravitacija", a voobshe mogno kychy slov pridymat' s pristavkoj an- i anti-
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
Агелая
Артия
Абия
Авталия и т.д.
T-Cat Оракул (53739) 13 лет назад
Аскания
Амазония
Абулафия
Афия