Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ищу игрушки на торпеду автомобиля!

Кирилл Мухин Профи (555), закрыт 10 лет назад
Подскажите сайт где можно купить игрушки на торпеду автомобиля.
Если конкретно то в игрушки с большой качающейся головой. ( А вообще я ищу игрушку "прихвостень" из игры "Overlord", но ее существование вообще под вопросом.). Спасибо.
Лучший ответ
Малинка Мыслитель (6615) 10 лет назад
Если вы живёте в Москве, то рынок Южный Порт)) )
Там полно подобного барахла)) )
Всякие игрушки, прибамбасы)))
Остальные ответы
Заяц Искусственный Интеллект (222865) 10 лет назад
про сайт не скажу, но на любом авторынке подобной хрени просто завалы...
Верещагин Мудрец (17743) 10 лет назад
...эти твари отвлекают от постоянно изменяющейся ситуации на дороге, если тебе дорога жизнь и жизнь твоих близких, то не отвлекайся на мусор на торпеде и на зерцале...
Свет Искусственный Интеллект (262687) 10 лет назад
По поиску найдёшь хоть Чёрта))))))))))))))