Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь пожалуйста какими-нибудь блотными фразами.Срочняк надо!Или сайт можете дать с блотными фразами?

dionix5 Знаток (318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Григорий Grinevskiy Профи (592) 10 лет назад
Опа цэ кого я вижу!
ты че залетный ...
у тя проблемы?
имхо луше их не использовать а общатся норм. языком! тогда тебя будут уважать
Остальные ответы
Настя***** Гуру (3311) 10 лет назад
найдите какого-нибудь своего знакомого, который учится в академии МВД. там им это преподают, и даже брошюрки такие есть, где идет расшифровка блатных слов.
Каземир Ученик (203) 10 лет назад
Кури газету, крутись на стороне!

Если спалят-грустно будет!

Что это за кони???