Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК каким вы бы хотели видеть своего мужа?

Tequila Мудрец (16789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6617) 13 лет назад
Я люблю его таким, какой он есть
Остальные ответы
Колибри Профи (887) 13 лет назад
Самое главное ЛЮБИМЫМ.
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
сильнм,смелым,добрым и страстным!
kattkorn Гуру (4969) 13 лет назад
если честно: абсолютно таким, какой он есть! иначе я бы просто не вышла за него замуж! пусть только не меняется ни в какую сторону - ТОЛЬКО ТАКИМ ОСТАЕТСЯ, КАК СЕЙЧАС!
Пользователь удален Мастер (1946) 13 лет назад
любящим, понятливым, мужественным, ответственным....вообщем самым-самым ))
YULKA Просветленный (31409) 13 лет назад
Таким как мой, только чуть чуть покрасивей.
Ami Mizuno Мастер (1222) 13 лет назад
хотелось бы просто видеть его.
Елена Мастер (1637) 13 лет назад
Красивым ( хочу красивых детей) любящим и уважающим и главное способным содержать и обеспечить семью!
Наталья Мыслитель (6338) 13 лет назад
у меня мое солнышко,супер-мега муж,Я хочу чтобы он был таким какой он есть,это главное
no name Оракул (50870) 13 лет назад
PONIMAJUSHIM,OTVETSTVENNYM,LJUBISHIM I ZABOTLIVYM!!!!
Анна Миляева Мастер (1002) 13 лет назад
меня в моем все устраивает... ;)
Хочу видеть его всегда счастливым и довольным своей работой...
Айка Ученик (105) 13 лет назад
любящим, уважающим меня, умным, энергичным и не занудой!!!
Оксана К. Профи (901) 13 лет назад
Таким же, какой он у меня сейчас есть! САМЫМ ЛУЧШИМ!