Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда лимон в чай ложишь, чай теряет свои свойства?

Пиранья small Мыслитель (7747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антонина Гуру (3213) 13 лет назад
если только те, которые вредный (если они есть), потому что лимон сам по себе полезный
Остальные ответы
Оксана Ремизова Профи (713) 13 лет назад
А что, у чая есть какие-то особые свойства, которые он может потерять? Вот Вы какой чай предпочитаете?
В@нёk Мастер (1417) 13 лет назад
нет, только преобретает новые...
MARINA PETROVA Профи (786) 13 лет назад
Извини меня конечно, но ЛОЖИШЬ это не в какие ворота:( КЛАДЕШЬ!!!
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
Лена, нет такого слова ложишь, есть слово кладешь
Источник: только не обижайся, слух режет
Пользователь удален Профи (781) 13 лет назад
Когда кладут лимон в чай и он немного светлеет, значит чай доброкачественный, натуральный чай, а если нет, значит в нем содержится пыль.