Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Где Должно Происходить Выяснение Отношений??))))

^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161258), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
не здесь точно, почему-то в другом....)) )

а где в другом не объяснили))) )

Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 10 лет назад
а где и хочешь!) )

Никог не слушай

просто не каждый желает и правильно выносить ссор из избы) )

вот!))
Источник: { *Местный Житель* }
Остальные ответы
Ирина Стефанова Ученик (11) 10 лет назад
Если любите, то зачем их выяснять?
Иришка Гуру (3268) 10 лет назад
смотря каких отношений.... может и в постели))
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 10 лет назад
я могу где угодно.. .
главное чтоб никто не лез.
ALEX БЕЛЫЙ Профи (745) 10 лет назад
вообще то лучше не выеснять отношения, но раз так получилось то лучше всего дома и только дома как говорится без свидетелей
****** Tatyana Мудрец (13035) 10 лет назад
где угодно, только без свидетелей
просто Ангел Мыслитель (8864) 10 лет назад
один на один.... и все.... любые выяснения отношений только один на один....
Пользователь удален Мудрец (14994) 10 лет назад
Где угодно... лишь бы продолжение было выше всяких ссор!!!!
Источник: Ведь это здорово!!!
Петров Николай Профи (722) 10 лет назад
если я буду перечеслять, где, места не хватит