
Горло болит....что делать т о?

jizn_rus Мастер (2033), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Петя Петелькин Гуру (4749) 10 лет назад
Чай с малиной, ночь с мужчиной. Короче говоря, лишь бы пропотеть! Так что выбирай. Но осторожно. Но выбирай!:)))
Остальные ответы
камалиддин юлдашев Мыслитель (5637) 10 лет назад
лучше канешн ТО пока вы по гарантии идете
Источник: имхо
Сергей Струин Оракул (50748) 10 лет назад
Кипяченое молоко с чесноком.
Линда** Мудрец (16704) 10 лет назад
Полощи соль и сода ))))
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242051) 10 лет назад
Что-то горло дирынчит, нада горло промочить, для этого нада спириком его прополоскать, все микробы убъет.