Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ждете ли вы от завтрашнего дня чего то необычного?

Вячеслав Поливин Мудрец (14258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9626) 13 лет назад
А я каждый день жду чего то необычного!
Остальные ответы
Kristina-66 Мастер (2495) 13 лет назад
Да, поеду устраиваться на работу.
Анастасия... Оракул (60330) 13 лет назад
Я чувствую, что надеяться и ждать бесполезно(((
Ирина Гуру (2971) 13 лет назад
да. люблю сюрпризы
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
Необычного??? Не знаю...меня уже сегодня на работе удивили...наши мужчины подаили нам ужж слишком крутые подарки....прям приятно...А до завтра еще дожить надо..нужно уже сегодня себе настроение поднимать...Эй не раскисайте и не делайте из 8 марта фетишь....
Ксюша Гуру (3061) 13 лет назад
Так хочется.Но придется надеяться только на себя.Так как молодой человек очень приземлен в своих действиях.
Анна Миляева Мастер (1002) 13 лет назад
ага :). жду от мужа сюрприза...
Очень жду...