
не могу удалить Мой мир- что делать?

Шведова В.А. Ученик (155), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Voyager Оракул (73004) 10 лет назад
Найдите - Пароль на странице Мой мир, в нижней строке. Там есть всё,что Вам нужно.
Остальные ответы
arhipenko47@mail.ru Высший разум (141002) 10 лет назад
Здравствуйте!

Для Удаления Вашего Мира - Жмите СЮДА . Внизу страницы в строке ...

"Да, я хочу "Удалить свой мир" , потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления. "

нажмите на кнопку "Удалить свой мир"...

Вам будет предложено ответить на вопросы и дать свое согласие,
Вы должны поставить галочки во всех следующих пунктах, т. е. - принять их:

ﱢ Я хочу удалить все свои Фото
ﱢ Я хочу удалить свой Блог
ﱢ Я хочу удалить своих друзей
ﱢ Я хочу хочу выйти из всех сообществ, в которых я состою
ﱢ Я знаю, что вместо того, чтобы удалять мир, я мог бы ограничить доступ к нему других пользователей и отключить все уведомления
ﱢ Я подумал и принял взвешенное решение

Когда вы все условия "Приняли... " кнопка "Удалить свой мир" вновь будет Вам доступна.
Нажимаем на нее снова.. .

Ваш Мир будет заблокирован и удален через 48 часов.

Удачи!! !