
А правда што олигархи раньше цвятами торговали ,сцуки ?

КОТ в Лаптях Мудрец (17091), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гражданин Гуру (3631) 10 лет назад
конешно! а потом попугаями а уже позже машинами
Остальные ответы
Станислав Смирнов Мудрец (18049) 10 лет назад
И презервативами китайскими!
She-Thistle Просветленный (40370) 10 лет назад
И билеты в туалет продавали.
eStReLLa Профи (508) 10 лет назад
че кина насмотрелся? нет конечно, свой первый миллион дубинками бывивали
Снеговик Оракул (50003) 10 лет назад
...и колонна - это ничто иное, как опциональная часть фондового рынка )))
Санта Клаус Оракул (63569) 10 лет назад
Шо сцуки - то правдо, а шо цветами - то не знаю...
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (131509) 10 лет назад
Было Дело !!!
Стыдно вспоминать !!
Источник: За Сцук отдельное спасибо!!!