Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

таааа... подарили розы и шарфик:))) шарфик еба... чески красивый! ! везёт мне сегодня:))

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
ого молодчинка,отлично разводишь:))
Остальные ответы
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
да завидую удачи тебе
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
Поздравляю!!! меня тут тоже потихоньку поздравляют))))
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Всегда бы так везло, мне тоже уже подарков натаскали:)))
Иван Корниенко Профи (913) 13 лет назад
Даааа, клево, а мы девкам не хера не подарили
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32127) 13 лет назад
Поздравляю, смотри не порви об иголки :-)
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 13 лет назад
Поздравляю!
Мне вот седня 2 шоколадные конфетки девушки подарили, так у меня такое настроение, как-будто
я сейчас Евой Мендес в одной постеле нахожусь :-)