Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди!!! киньте программу для тренировки остроты зрения плизз

RiG Профи (558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
Определение остроты зрения проводится по специальным таблицам или с помощью специальной компьютерной программы. Каждый глаз исследуют отдельно, так как острота зрения на разных глазах может быть различной. В зависимости от того, какую последнюю строчку в таблице пациент видит четко, определяется степень нарушения зрения. Она измеряется в цифрах от 0 до 1, причем единица — это стопроцентное зрение. Исследование зрения с помощью компьютера занимает всего несколько минут, во время которых пациенту необходимо всего лишь рассматривать изображение на приборе. Во время исследования четкость изображения изменяется, а реакция глаза на это фиксируется прибором.
Остальные ответы
York Мыслитель (5734) 13 лет назад
За окно вдаль смотри на деревья, детали пейзажа, и т. д. но именно вдаль. Причем тут программка.
Lesik N Мастер (1927) 13 лет назад
Встань у окна и выбери точку за окном (ветка на дереве, например) и точку нарисуй на самом стекле. попеременно смотри то на точку на стекле, то на точку за окном.
ДИ Мыслитель (8115) 13 лет назад
Вот хорошая бесплатная рассылка как раз про это с бесплатными консультациями специалиста!
http://subscribe.ru/catalog/science.health.beauty.fizraforever