Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться: печень увеличена, СОЕ 43, между лопатками сильная боль похожая на невралгию

MіlaЯ Мыслитель (6577), закрыт 10 лет назад
Врачи уже 2 недели мучают женщину обследованиями и ничего не определяют.
Лучший ответ
Онлайн Терапевтическая Помощь 03 Мастер (1719) 10 лет назад
Ого. . СОЭ - 43 воспаление. . Предложите врачам сделать МРТ
MіlaЯМыслитель (6577) 10 лет назад
Сделали с контрастными цветами, но онкологию не обнаруживают, а ей всё хуже
Онлайн Терапевтическая Помощь 03Мастер (1719) 10 лет назад
Значит проконсультируйтесь у врача гематолога.
Онлайн Терапевтическая Помощь 03Мастер (1719) 10 лет назад
Онкологию "крови" нужно проверить
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (10486) 10 лет назад
А печень у нее обследована? Что говорят? Воспалительный процесс есть однозначно! Тольо как это у нее началось? С чем всё связано?
В анализах, навернека, есть еще изменения.
MіlaЯМыслитель (6577) 10 лет назад
Каким образом оптимально обследовать? Узи не показывает проблемы