Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Колитесь! кто уже как и я в стельку? =)))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35480) 13 лет назад
а ещееееееееее нетттттттттт....ЫыЫЫыыыыы плачу))))))))))
Остальные ответы
О Ольга! Гуру (3212) 13 лет назад
я нет пока! но собираюсь в дрова!!
Eva Best Оракул (69413) 13 лет назад
Я....типа почти....))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Здоровки ))))
Лия Джу Мастер (1409) 13 лет назад
напьюцца, и сразу "колись"... беспредел!
Источник: хыыыы))))))))))
ЖИЗНЬ Гуру (2916) 13 лет назад
эхххх...в стельку...хорошо, что не в подошву...
Grafin4ik Мастер (2071) 13 лет назад
Закон на работе не бухаю!
CatKa Гуру (3235) 13 лет назад
пока ещё держимся! )))
Figushki Мудрец (10751) 13 лет назад
я пока тока ф туффельки=))))
Макс Мастер (2211) 13 лет назад
НЕ НА ВИ ЖУ!!!!

ни капли....
Natalya Kiryanova Мыслитель (5389) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....И тебе того же
Элла Мудрец (13070) 13 лет назад
Эх-эх, раньше времени выпил! А я трезвая!