
что такое параллепипед?

Оксана Синкевич Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (168145) 10 лет назад
Геометрическая объемная фигура, шестигранник ,
(греч. παράλλος — параллельный и греч. επιπεδον — плоскость) — призма, основанием которой служит параллелограмм. (Куб — прямоугольный параллелепипед с равными измерениями )
Остальные ответы
GetPrise Мыслитель (6030) 10 лет назад
Это как прямоугольник, только косой.
меня зовут Рита Профи (938) 10 лет назад
ассоциация со школой: это прозрачный прямоугольнк
Димон379 Гуру (3016) 10 лет назад
Параллелепипед (от греч. παράλλος — параллельный и греч. επιπεδον — плоскость) — призма, основанием которой служит параллелограмм.



Параллелогра́мм (от греч. parallelos — параллельный и gramme — линия) — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых. Частными случаями параллелограмма являются прямоугольник, квадрат и ромб.



* Призма (математика) , геометрическая фигура
* Призма (оптика) , устройство для преломления световых лучей, имеющая форму геометрической призмы

Кроме того, Призма может означать:

* Призма (журнал) , периодический журнал «Prism» на английском языке
* Призма (телеканал)
* Призма (станочное приспособление)
* Призма (рок-группа) , название канадской рок-группы и их дебютный альбом 1977 года
* Призма (фантастическая планета) , фантастическая планета из книги Алана Д. Фостера