Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему Gimp не открывается

Vanilla Sky Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
V V Просветленный (22467) 10 лет назад
Потому, что скачивать нужно было с официального сайта разработчиков, и только с него,
а не из сомнительных источников!

Получить помощь при работе с GIMP, и подробные уроки можно найти здесь, в том числе и учебник написанный доступным языком в цветном оформлении для начинающих. ->
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
blackman Мудрец (18893) 10 лет назад
перебрал вчера наверное