Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Финны.Вы их знаете(3)?

МАЭСТРО Просветленный (41849), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Финский Том Джонс
Дополнен 13 лет назад
курицццца
я лучше послушаю этого замечательного певца
у меня всё семейство медики так что если надо есть у кого спросить
Дополнен 13 лет назад
Тапочка нет
Дополнен 13 лет назад
Тапани Канса Тапочка конечно
Лучший ответ
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
не знаю. на Кирю не очень похож. Это Кирка разве?
Тапани Канса?
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2225) 13 лет назад
Чесно сказать не очень поняла вопрос,если Вы о жителях Финляндии,то я работаю в финской компании и не жалуюсь
Дмиттрий Кулликов Гуру (3071) 13 лет назад
ё маё,опять не знаю,но ты молодец!так держать!
kurizzza kurizzza Гуру (4091) 13 лет назад
знаю,что такое ФИННА....это пузырчатая глиста — стадия развития ленточных червей ..могу еще дополнить.но думаю никому не хочется "услышать"))))))))))))))))Гг