Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли назвать девушку зайчиком?

МиКроб! Мудрец (10016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valija Оракул (61210) 13 лет назад
можно а почему нет -зайчишка
Остальные ответы
Ирина Боровкова Профи (998) 13 лет назад
можно, но не всем нравиться....
О Ольга! Гуру (3212) 13 лет назад
конечно! почему бы нет. у меня много знакомых зайцами друг друга зовут
Пользователь удален Профи (628) 13 лет назад
это звучит как то по дурацки, уж лучше милая любимая
Dazira Гуру (4980) 13 лет назад
у меня знакомый свою девушку называет кот, так что зайчик посравнению с котом, это норм
Максимова Дарина Мастер (1918) 13 лет назад
Зайчиком можно, а то у меня знакомую парень крольчихой назвал, потом неделю оправдывался
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
нда....такой вопрос....вы уже пьяны
Маруся Мастер (1964) 13 лет назад
А лучше пушистым котёнком.
Настюшка Профи (558) 13 лет назад
конечно можно..самое главное не рыбкой потому,что она скользкая и воняет....и не пупсиком потому,что он маленький,лысенький и пузатенький...
Ольга Енина Мудрец (10858) 13 лет назад
Когда мы влюблены, то перходим на детский язык и появляются рыбки. кошечки. зайки и это чудесно!!!!
Источник: я
Lili Иванова Гуру (2986) 13 лет назад
Хоть горшком назови....
Gentle Angel Мыслитель (6713) 13 лет назад
Меня муж Заей, Заюшкой называет... .
Приятненько....
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Может лучше "заинька"....Я доченьку Зайчонком называю...ей нравится...
Юлия Новикова Профи (678) 13 лет назад
А мне кажется, все эти "звериные" прозвища как бы унифицируют женщин, лишают индивидуальности. Если уж придумывать какое-то прозвище, то оно должно быть очень индивидуальным, подходящим. А зайчиков миллиарды!
Mangusttt Гуру (3177) 13 лет назад
можно, если потом хочешь сказать: прыгай отсюда!