Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему во сне собирать грибы(грибы были белые или подберезовики)

gev Мастер (1463), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 10 лет назад
Грибы - грибится (как бабушка моя говорила)... тоесть плакать...
Остальные ответы
Ира Ира Просветленный (40757) 10 лет назад
Ваше стремление иметь много поклонников, может привести к моральному падению
gevМастер (1463) 10 лет назад
а муж мне не позволяет иметь много поклонников((((
Made in love Просветленный (24519) 10 лет назад
предвестие приятных хлопот
Kатя-Ксюша Павлючковы Гуру (4847) 10 лет назад
Видеть во сне грибы - неблагоприятный знак. Он предвещает появление нездоровых желаний, а свое богатство Вы рискуете растратить на сомнительные удовольствия. Если Вы едите во сне грибы, то Вам суждена неприличная любовная связь. Для девушки такой сон означает моральное падение.