Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста, к чему кладбище снится..вот уже за последний месяц третий раз..

~>* *<~ Гуру (4350), закрыт 10 лет назад
а сегодня приснилось что еде я на машине и в окно вижу как проезжаю кладбище..это может быть как то связано что недавно парень знакомый умер..был мне дорог..но конкретно сон с ним не связан..может это мои мысли или что?как объяснить?
Лучший ответ
Ира Ира Просветленный (40666) 10 лет назад
Скорее всего, ваше прошлое скоро уйдет из вашей жизни. Все забудется.
Остальные ответы
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 10 лет назад
Кладбище снится к долгой жизни! Нет, не связано со смертью парня, однозначно!

Если проезжаете мимо кладбища - значит ваше жизненное постоянство, долгая, спокойная жизнь!

Удачи и всех благ!
~>* *<~Гуру (4350) 10 лет назад
спасибо
Kатя-Ксюша Павлючковы Гуру (4847) 10 лет назад
Сон, в котором Вы видите себя на ухоженном кладбище, сулит получение хороших известий от того, о чьем здоровье Вы беспокоились. Кроме того, велика вероятность того, что Вам вернут нечто такое, что у Вас было отнято. Увидеть во сне заросшее заброшенное кладбище означает, что Вы доживете до того времени, когда все Ваши родные и близкие оставят Вас, а заботу о Вас возьмут на себя чужие люди. Если молодому человеку приснилось, что он прогуливается по кладбищу, то это является символом того, что ему удастся снискать любовь друзей. Однако не исключено, что он не сможет справиться с печалью. Сон, в котором невеста по пути на брачную церемонию проходит через кладбище, означает, что она рискует потерять мужа во время путешествия. Для матери сон, в котором несет на кладбище букет живых цветов, означает, что члены ее семьи будут в полном здравии. Для молодой вдовы сон, в котором идет на кладбище, означает, что не исключена возможность скорого нового замужества. Если при этом она в грустном настроении, то ей не избежать хлопот и сожалений. Для старых людей видеть во сне кладбище предвещает смерть. Видеть во сне, как маленькие дети резвятся на кладбище, означает, что грядут хорошие перемены. Кроме того, подобный сон обещает долгую счастливую жизнь.