Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Сталин не оценил генетику?

Борщевик Просветленный (41069), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348541) 10 лет назад
Тов. тов. Лысенко и Лепешинская идеально подходили для тогдашнего руководства, имевшего в качестве образования три класса церковно-приходской школы и меньшевика- соседа по ссылке. А классическая генетика сложна и не предусматривает немедленных результатов.
Остальные ответы
kolian Знаток (305) 10 лет назад
Потому что, чтобы расплавить сталь нужен сильный жар.
Helga Оракул (69407) 10 лет назад
А он только генетику не оценил?
Константин Петров Оракул (83688) 10 лет назад
значит, при Сталине некому было ее скрывать
ведь слишком много наук, запретных и по сей день
на планете как минимум 2 вида людей-один из них звери, отсюда и запреты
beastie Мудрец (10008) 10 лет назад
Сталин никогда не препятстовал генетике. Этим занимался Лысенко
Александр АлешинИскусственный Интеллект (348541) 10 лет назад
С благословления Сталина
beastie Мудрец (10008) Крайне сомневаюсь. А зачем это ему надо?