Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помните "600 секунд" с невзоровым..Так и посегодня никто не переплюнул по рейтингу ту передачу да? Или есть все таки?

счетовод Просветленный (41726), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (209797) 10 лет назад
Тогда все смотрели его 600 секунд и считали, сколько же он успеет сказать за это время, он, конечно, немного злобный был, но большой молодец.
Остальные ответы
Андрей Колочков Просветленный (33400) 10 лет назад
Камеди клаб давно уже переплюнул.
счетоводПросветленный (41726) 10 лет назад
комеди клаб уже не тот...все ушли оттуда приличные.остались новые -неинтересные совсем
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Искусственный Интеллект (103339) 10 лет назад
помню - очень было нормально - он как репортер ничего лишнего недобавлял -но после его понесло в политику - та наши ваши - и пошел вразнос - но начало - как у американских репортеров 20 х годов - только факты
волчица Гуру (3572) 10 лет назад
Андрей при чем Комеди Клаб с их несмешными шутками! ! !Они слабы перед Невзоровым и его передачей 600 сек! ! Такая передача есть похожая идет поздно вечером на НТВ по четвергам ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН!!!
signorina Мастер (2251) 10 лет назад
хочу чтоб вернули что-то типа 600 секунд... прикольно было бы=))когда показывали эту передачу... я ещё мелкая была и не помню ничего..