Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеческое сознание.Почти все утверждают что оно не изучено,а как объяснить экстрасенсов которые лезут в чужое сознан

Чёрный Ангел Просветленный (47771), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Но при этом ни один с них не способен разобраться с своим?
Лучший ответ
Arven Гуру (2952) 10 лет назад
В чужом глазу соринку видно, а в своем бревна не замечаем.. . Это старо как мир...)))
Остальные ответы
A_V_C Просветленный (21548) 10 лет назад
Ну находятся в гибернации. Что с того. Весна на подходе...
Тигрис Просветленный (41095) 10 лет назад
Человеческое сознание изучено вдоль и поперек. Например, в работах Бехтерева, а затем Бехтеревой (институт мозга РАН). На основании результатов подобных исследований создано НЛП и ему подобные методики воздействия на сознание и человека как индивидуума, и человеческих масс. В частности, они активно используются при проведении предвыборных компаний.
Со своим сознанием разобраться может любой. Мешает, как правило, недостаток знаний (недостаток информации) , а также лень (в бОльшей мере) ) ).
Алена Васта Этели Мыслитель (8186) 10 лет назад
Так самое сложное- с собой разобраться)
мисс Аскер Мудрец (18150) 10 лет назад
монстры в чужой голове виднее, чем в своей))))
Белый Барсик Оракул (53799) 10 лет назад
те, кто на службе ..хихи.. им по штату положено. . последняя байда оцифровка ...