Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая машина по-вашему мнению подойдет молодой жнщине, ведущей активный образ жизни?

Пользователь удален Профи (515), закрыт 16 лет назад
Возраст- около 30 лет, увлечения-верхова езда, дайвинг, активный отдых. Опыт вождения НИКАКОЙ.
VaDiM Оракул (82993) 17 лет назад
Тогда - велосипед.
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 17 лет назад
Если любишь активно отдыхать именно за городом, то лучше джип, а так лучше какую-нибудь малолитражку с автоматом, в москве удобно
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 17 лет назад
Стиральная Занусси РН-300
Инна Аверина Мыслитель (8771) 17 лет назад
Ny konech'no sportivnogo klassa. Tam yze po den'gam. A esli opita nikakogo - +Persen. Osobenno esli v Moskve.
Антонина Гуру (3211) 17 лет назад
если опыта нет, то тогда внедорожник
Frekken777 Гуру (3487) 17 лет назад
бери бмв 3 или 5 не слишком новую, а если поменьше что то хочется, то может что то из пежо? ? в наше время полно "женских" машин :)
или зайди на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там то точно найдешь что то подходящее и сможешь проконсультироваться, да и цены приемлемы
Ириса ИрЫскина Профи (665) 17 лет назад
Новое розовое такси =)))
RAV4
Пользователь удален Гуру (3944) 17 лет назад
Непременно спортивное авто и рядом красавца ,такого жгучего мачо и ой,ой,ей....
Нахал Московский Мастер (2304) 17 лет назад
Какими средствами распоряжается молодая женщина???

Ольга Смирнова Гуру (4706) 17 лет назад