
о чем он задумался???см

Ирина Шпет Мыслитель (7316), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855) 10 лет назад
Надо меньше пить ...Надо меньше пить ...Надо меньше пить ...Надо меньше пить ...
Остальные ответы
Ларчик Просветленный (25513) 10 лет назад
О!!!! И тут ты проснулась....)) ) ( мечтать не вредно...)
Ira_ova Просветленный (33941) 10 лет назад
да кажется ему с перепоя-то
Перун Мастер (1600) 10 лет назад
И почему небыло первого января так!
Светик Просветленный (31662) 10 лет назад
Лучше быть холостяком! Денег не напасёшься!
Гражданин Гуру (3631) 10 лет назад
куда я попал? или : "С кем я живу" а может быть так : "как же тяжело содержать гарем"
Алена Селиванова Знаток (340) 10 лет назад
День сурка вроде 2 го февраля!!!
Я просто Я Мастер (1790) 10 лет назад
Блин!! ! этож ксерокс, а не календарь!!!!
(((Ст@сь|{@ ))) Профи (927) 10 лет назад
ого что-то я много выпил) мне уже кажется)))
Портал 22:33 Мыслитель (5875) 10 лет назад
Да... сборка Календаря Явно была 9 Марта
Источник: Живописец UFSD22
Тося Искусственный Интеллект (161528) 10 лет назад
Хде, хде календарь Зимы?!!: -))
Источник: Приветствую!!! Хорошего Настроения!!!;)))