Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет! у меня сегодня день рождение! и у меня роковой вопрос! пить или не пить?!

***Гузя*** Профи (840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паша Пыхалов Ученик (154) 13 лет назад
конещшно пить.... только не забывай про заповеди!!! !
Дата : [04/03/2007] / [23:14:31]
10 алкогольных
ЗАПОВЕДЕЙ
*Не перепей

*Не понижай градус

*Во время тоста -
чти отса и мать своих

*После первой не закусывай

*Не возжелай рюмки
ближнего своего

*Уважай ближнего своего
("Ты меня уважаешь? ")

*Не пей водку из горла ...
ближнего своего

*Не создай себе
из водки кумира

*Не забывай:
водку не пьют, её кушают

*Нажрался -
не прилюбодействуй
:) 8)
Остальные ответы
Настя Профи (590) 13 лет назад
Поздравляю! :)
пить :) только в разумных количествах :)
Отделение НД Чкаловский район Профи (859) 13 лет назад
Гузелька! ПОЗДРАВЛЯЮ! Счастья и удачи!
Simoniya Мастер (1330) 13 лет назад
поздравляю у меня вчера было. перенесла на субботу
tatqna grigorova Мастер (1680) 13 лет назад
не пить, и без этого можно весело провести время
vad Гуру (4107) 13 лет назад
"Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, встреча, праздник, проводы,
Крестины, свадьба и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство - без причин! "

------------
раз праздник - значит ПИИИИИТЬ !!!
Поздравляю!
родион аксёнов Мастер (1127) 13 лет назад
Поздравляю) ) действительно риторический вопрос) ) думаю, но не до посинения, а для поддержания веселья и хорошего настроения) ) надо знать меру!!!
Богдан Герасименко Гуру (3642) 13 лет назад
с днем рождения, за тебя фсе решат, че спрашиваешь?))))))))))))))))
катюнка Профи (775) 13 лет назад
С днюхой тебя! Пить однозначно! Даже глупый вопрос!Как же без этого.))
SoMebOdy... Гуру (3236) 13 лет назад
Karoche: luchshe ne pit, no esli uj tak hochesh, to ne mnogo!!!!Ne pereberi! S dnem rojdeniya tebya!!!!
Fireglow Гуру (2743) 13 лет назад
Напейся. сегодня можно. и завтра напейся завтра у тебя праздник.