
Для чего Вам в ванной зонтик?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Козырев Мастер (1849) 10 лет назад
вчера новый купил, проверить надо.
Остальные ответы
Перун Мастер (1600) 10 лет назад
Какие у вас бурные фантазии.
Виталий Сергиенко Искусственный Интеллект (159314) 10 лет назад
А что если сосед на этаж выше задумает меня затопить? ))))
Амира Оракул (76985) 10 лет назад
Это не зонтик... это душ Шарко
Live Мастер (1530) 10 лет назад
Вдруг я душ забуду переключить...
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (57406) 10 лет назад
Просто яркие лампочки и так много просто жуть
Источник: ))0
Снеговик Оракул (50003) 10 лет назад
...и зачем вы подсластили каменную пилюлю на пляже ?
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 10 лет назад
удобне мыло из под ванны доставать...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 10 лет назад
В ванной? ? Я и на толчке с зонтиком сижу....
Инга Никитина Гуру (3199) 10 лет назад
место корабликов пускаю.
Танюшка Степаненко/Колесниченко Гуру (3434) 10 лет назад
Кто вам разрешил за мной подглядывать??? Как вам не стыдно?!!
慈悲子 Мастер (1360) 10 лет назад
в коридоре на вешалке вешать негде - в ванной повесили
Вероничка Свет Мудрец (15284) 10 лет назад
Чтобы душ принять и не испортить прическу)))
Вася Мыслитель (9472) 10 лет назад
авторитет свой не замочить...
ЭЛГА Искусственный Интеллект (148014) 10 лет назад
У Вас проблемы? Хотите поговорить об этом?
Источник: Проходите в кабинет, устраивайтесь.