Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А спровоцировав тебя на ревность..чем поплатиться можно?...

Настоящая пиратка Гений (73474), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фуад Ахундов Искусственный Интеллект (206302) 10 лет назад
Не ревную. Не дождешься))) Но и меня потеряешь, не потому, что ревную, а потому, что уважаю твою свободу)))
Остальные ответы
Пусявка Кирсанкина Мудрец (11586) 10 лет назад
я не ревную или верю или ухожу
Александр Николаев Просветленный (38633) 10 лет назад
перьями, при том в небольшом количестве, всего несколько штук.
~TiGeR~ Просветленный (34284) 10 лет назад
смотрела в цирке номер "голова в пасти хышника" ...вот тото.. . аналогичный случай)
Источник: привет пиратка))
Настоящая пираткаГений (73474) 10 лет назад
Приветуль,Тигррррррр..))))
а я такая Мыслитель (6427) 10 лет назад
я думаю, что лучше об этом не думать!
Пользователь удален Гуру (4384) 10 лет назад
Ни чем, просто не ревную, человек не может быть собственностью другого человека!!!!
GEDOОракул (94571) 10 лет назад
Об этом спор не закончен.
А я и не спорил, просто констатировал факт.
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 10 лет назад
слезами, твоими,,,,
Источник: привет)))))))
Настоящая пираткаГений (73474) 10 лет назад
Здравствуй-те))...
@@@Lena@@@ Мудрец (16262) 10 лет назад
Мужским достоинством!