Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переустановить винду, если монитор работает только до заставки?

КрИстЫнкА Мастер (1083), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Артём Новосельцев Ученик (121) 10 лет назад
Тебе предложили снести всё (как всегда) врятли это винда, либо моник либо мама или видео. Вынь разъём моника с мамы, должно быть написано "нет сигнала".Видео встроенное? Если нет, то может и видюха. Или у тебя просто дальше загрузка винды не идёт? Если зависает, то восстановить в безопасном режиме.
Остальные ответы
Twitch Мыслитель (5226) 10 лет назад
всьавляешь диск, загружаешься, ставишь
Стас Мыслитель (8713) 10 лет назад
пока не появилась заставка нажимайте del чтобы войти в биос, там сделайте загрузку с диска и устанавливайте
Dmitry Ya Мастер (2183) 10 лет назад
А подробнее?? ?
Вот подробная инструкция:
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=63692
Украинец Мудрец (10988) 10 лет назад
монитор!!!!http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=63692 Установка Операционной системы Windows