Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

2012 какой фильм вам напоминает, почти копия ? Купила DVD почти за 30 долларов и пожалела.

Я - ФефочкО Мыслитель (6365), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
HandSome Гений (95673) 10 лет назад

В кино не ходил, DVD не покупал и совершенно по этому поводу не комплексую)
Остальные ответы
Gur Гуру (4131) 10 лет назад
Я бы это фильм за 50р не купил
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20733) 10 лет назад
Фильмец где замерзает памятник свободы. Послезавтра. Короче я тут рецензию наваял, если интересно зацените в блоге)
Источник: дАннунахи, Нуи Охи, и ацтеки
Applika Мудрец (13888) 10 лет назад
Мне ничего не напомнило и фильм понравился.