Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

специально для женщин Поздравления на работе приятно?

Konrad Alina Мастер (2382), закрыт 13 лет назад
Подвявшая мимоза.Поникшие тюльпаны.
Уставшие мужчины столпились,как бараны.
И мнут в руках подарки,и комкают обертки,
И думают,когда же возьмут подарки тетки.
А ведь еще,вот гадость!И речь толкать придется.
А может,чмокать в щеку. Ну вот,сейчас начнется...
Но невдомек беднягам,что теткам тоже гадко.
Кому он,на фиг,нужен,восьмое это,марта?
Лучший ответ
Мария Мыслитель (8834) 13 лет назад
Вот-вот. Приятны те поздравления, которые могли бы не состояться, если бы поздравляющий не захотел. Поэтому мне приятнее неожиданная СМСка от полузабытого знакомого, чем дежурная речь и роза от директора.
Остальные ответы
Мария Зубова Знаток (282) 13 лет назад
Ну по крайней мере не противно
Наталья Мыслитель (6338) 13 лет назад
не у нас не так, нас классно поздравили
snejik Мыслитель (7343) 13 лет назад
это так поздравили? ну не могу сказать, что предел мечтаний, но то что оригинально это 100пудов:)
Еля Мыслитель (8490) 13 лет назад
приятно, особенно от начальства, а не нравится - не поздравляй, жадина
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 13 лет назад
Лично мне, нет. Но премию, приму с благодарностью.
Ta4ilka Гуру (3073) 13 лет назад
Приятно... это не то слово... всегда приятно работать в мужском коллективе, а особенно 7 марта...
Олеся Майская Профи (775) 13 лет назад
А у нас ни одного мужчины в коллективе. Дежурное: "С праздником тебя! " "И тебя тоже" давно-давно осто...