
Народ, подскажите!!!

SuperVizer Профи (921), закрыт 13 лет назад
что сейчас работает хотяб до 12 ночи, где можно что-нибудь в подарок купить, белье например или из украшений?
Дополнен 13 лет назад
Город Москва!!!!
Лучший ответ
Maria Мыслитель (7658) 13 лет назад
ой я не знаю .. честно.. . какие нить большие орговые центры.. . но до 12 врятли вообще.. . часов до 10 большинтсво работает..
Остальные ответы
Eugenka Ученик (209) 13 лет назад
набери в yellowpages.ru или Яндекс адресах ЧТО и ГДЕ. Много что работает до 12, только ты даже город не назвал, в котором это должно работать.
Аурика Галая Мастер (1669) 13 лет назад
Купи цветиков,а подарок потом преподнесешь..))